Зимние идиомы

 

 

WINTER-IDIOMS

Когда температура за окном опускается все ниже, а выходить из дома хочется все меньше, самое время вспомнить английские идиомы и поговорки о зиме.

1. Snowball effect - эффект снежного кома. Идиома используется в ситуации, когда изначально незначительная вещь становится больше и имеет большее значение, набирая обороты по мере роста; можно использовать как в положительном, так и в отрицательном смысле)

e.g. The more successful you become, the more publicity you get and that publicity generates sales. It'kind of snowball effect.

2. Sell snow to Eskimos – продавать снег эскимосам. Это забавное выражение используется, чтобы сказать о ком-то, что он невероятно убедителен и может продать людям то, что им на самом деле не нужно.

e.g. He’s so good at selling things. He can even sell snow to Eskimos!

3. Break the ice– разбить лед /растопить лед. Используется в значении «разрядить неловкую или напряженную обстановку».

e.g. Someone suggested that we play a party game to break the ice

4. Be walking/ skating on thin ice – ходить по тонкому льду, то есть находиться в рискованном положении.

e.g. He's skating on thin ice by lying to the police.

         Ну, и напоследок, всегда следует помнить

5. No matter how long the winter, spring is sure to follow - Какой бы долгой ни была зима, за ней обязательно последует весна. Эту поговорку можно интерпретировать и не совсем буквально: трудности пройдут, настанут счастливые времена.

         А какие зимние идиомы вы используете в своей речи?

 

Подготовила доцент кафедры делового иностранного языка М.В. Никифорова

Отзывы

Томасова Милена

Занятия по английскому языку у преподавателей кафедры делового иностранного языка проходят в интересном формате, с использованием различных методик обучения. Я учусь в группе Анастасии Валерьевны Петровой. В течение всей пары преподавателем осуществляется личностно-ориентированный подход с учетом особенностей каждого обучающегося, корректируются неверные действия студентов, поддерживается положительная атмосфера на протяжении всего учебного занятия. По окончании выполнения каждого задания,  Анастасия Валерьевна  совместно со студентами обобщает результат деятельности. На паре задействуются все виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Также Анастасия Валерьевна уделяет внимание развитию лексики обучающихся. Сессия организована в удобном формате для студентов и преподавателей. Перед экзаменами предварительно проходят консультации с преподавателем, где объясняется формат проведения экзамена, обсуждаются организационные моменты, способы оценивания обучающихся, предлагаются основные темы для повторения, также студенты могут задать преподавателю все волнующие вопросы. По моему мнению, такой формат помогает обучающимся более корректно подготовиться к сдаче сессии.В период пандемии университетом разработаны все необходимые меры: составлено расписание по курсам для предотвращения большого количества людей, каждому обучающемуся выданы многоразовые тканевые маски, для потоковых лекции используется дистанционный формат обучения, происходит проверка температуры тела обучающихся при входе в университет. Томасова Милена, группа М-20-3.