Бесконечно признательна кафедре делового иностранного языка, в частности преподавателю – Первухиной Ирине Витальевне! Благодаря знаниям, полученным на парах делового английского языка, я с легкостью воспринимала учебный материал во время учебы заграницей по обмену и могла высказываться и отвечать на вопросы преподавателей экономических дисциплин. На занятиях делового иностранного, мы не только расширили знания в области английского, но получили достаточно глубокий экскурс в международный маркетинг и менеджмент. Лексический «пул» делового общения, которым нас снабдили, очень пригождается мне в работе и сейчас. Ананьина Олеся, выпускница кафедры мировой экономики 2020


11111111
 Я обучалась в УрГЭУ с 2016 по 2020 годы по направлению «Международный сервис». Преподаватели отличной современной подготовки интересно излагают качественный материал. В выбранном направлении было велико значение иностранных языков - отдельная благодарность преподавателям кафедры делового иностранного языка. Особенно важно уделить внимание изучению английского для профессионального роста. Мне пригодилось владение «туристическим английским» в работе турагентом: в переписках с представителями отелей, при решении сложных ситуаций, прямом общении с иностранцами в заграничных рекламных турах. Юлия Шмакова, группа МС-16, выпускница 2020 года


Занятия по английскому языку у преподавателей кафедры делового иностранного языка проходят в интересном формате, с использованием различных методик обучения. Я учусь в группе Анастасии Валерьевны Петровой. В течение всей пары преподавателем осуществляется личностно-ориентированный подход с учетом особенностей каждого обучающегося, корректируются неверные действия студентов, поддерживается положительная атмосфера на протяжении всего учебного занятия. По окончании выполнения каждого задания,  Анастасия Валерьевна  совместно со студентами обобщает результат деятельности. На паре задействуются все виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Также Анастасия Валерьевна уделяет внимание развитию лексики обучающихся. Сессия организована в удобном формате для студентов и преподавателей. Перед экзаменами предварительно проходят консультации с преподавателем, где объясняется формат проведения экзамена, обсуждаются организационные моменты, способы оценивания обучающихся, предлагаются основные темы для повторения, также студенты могут задать преподавателю все волнующие вопросы. По моему мнению, такой формат помогает обучающимся более корректно подготовиться к сдаче сессии.В период пандемии университетом разработаны все необходимые меры: составлено расписание по курсам для предотвращения большого количества людей, каждому обучающемуся выданы многоразовые тканевые маски, для потоковых лекции используется дистанционный формат обучения, происходит проверка температуры тела обучающихся при входе в университет. Томасова Милена, группа М-20-3.


8e130523c7-ratner
Кафедра делового иностранного языка УрГЭУ учила нас, студентов, двум языкам. Наши общеязыковые знания существенно систематизировали, расширили, и конечно же, обучили экономическому иностранному языку, в части общения, деловой корреспонденции, чтения экономических текстов всевозможных стилей. В определённой степени нам даже преподавали экономику на иностранном. Мы имели возможность изучать два иностранных языка в небольших группах по нескольку часов в неделю, причём первый язык преподавался с первого года учёбы в УрГЭУ. Было очень интересно. Артем Ратнер, выпускник специальности «мировая экономика» 2010 г.


Elena Cheremnykh 2 1
Поступив в УрГЭУ в 2004 году на специальность "международный бизнес”, я даже не подозревала, каким благословением будут для меня уроки английского языка, проводившиеся преподавателями кафедры делового иностранного языка.  


Отзывы

Томасова Милена

Занятия по английскому языку у преподавателей кафедры делового иностранного языка проходят в интересном формате, с использованием различных методик обучения. Я учусь в группе Анастасии Валерьевны Петровой. В течение всей пары преподавателем осуществляется личностно-ориентированный подход с учетом особенностей каждого обучающегося, корректируются неверные действия студентов, поддерживается положительная атмосфера на протяжении всего учебного занятия. По окончании выполнения каждого задания,  Анастасия Валерьевна  совместно со студентами обобщает результат деятельности. На паре задействуются все виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Также Анастасия Валерьевна уделяет внимание развитию лексики обучающихся. Сессия организована в удобном формате для студентов и преподавателей. Перед экзаменами предварительно проходят консультации с преподавателем, где объясняется формат проведения экзамена, обсуждаются организационные моменты, способы оценивания обучающихся, предлагаются основные темы для повторения, также студенты могут задать преподавателю все волнующие вопросы. По моему мнению, такой формат помогает обучающимся более корректно подготовиться к сдаче сессии.В период пандемии университетом разработаны все необходимые меры: составлено расписание по курсам для предотвращения большого количества людей, каждому обучающемуся выданы многоразовые тканевые маски, для потоковых лекции используется дистанционный формат обучения, происходит проверка температуры тела обучающихся при входе в университет. Томасова Милена, группа М-20-3.