Объявлены победители Межуниверситетской олимпиады по аудированию устных научных текстов

Еще одна новость пришла на кафедру из Петрозаводского государственного университета, Кафедра иностранных языков гуманитарных направлений на базе Ресурсного центра современных методик обучения иностранным языкам Института иностранных языков ПетрГУ выступила организатором I Всероссийской олимпиады с международным участием по аудированию устных научных текстов повышенной сложности.

В олимпиаде, которая проводилась в начале декабря, приняли участие более 500 студентов нелингвистических специальностей из Петрозаводского государственного университета, Ивановского государственного химико-технологического университета (г. Иваново) иУральского государственного экономического университета (г. Екатеринбург).

В качестве задания было предложено прослушать лекцию бывшего главнокомандующего сухопутными войсками Великобритании генерала Ника Паркера Defence and Security in an Unstable World Defence and Security in an Unstable World, прочитанную им в 2017 г. в Gresham College. В течение первых 45 минут студенты слушали и конспектировали лекцию. В течение следующих 45 минут, опираясь на составленный конспект, студенты должны были изложить содержание лекции на английском языке в письменной форме.

От УрГЭУ в Олимпиаде приняли участие три студентки. Все они были отмечены призовыми местами в номинации «Адекватность понимания устного научного текста и его интерпретация». Вот наши победители:

1 место: Мякенькая Анна (ВЭД-17, преподаватель: Маркова Т.Л.).

2 место: Соколова Юлия (МЭ-17; преподаватель: Первухина И.В.)

3 место: Репнова Кристина (МЭ-17; преподаватель: Первухина И.В.)

Мы от души поздравляем наших победителей с заслуженной наградой. Молодцы!!

Источник: https://petrsu.ru/news/2020/91801/obyavleny-pobediteli#t20c

Доцент кафедры ДИЯз Маркова Т.Л., старший преподаватель кафедры ДИЯз Первухина И.В.

 

Отзывы

Томасова Милена

Занятия по английскому языку у преподавателей кафедры делового иностранного языка проходят в интересном формате, с использованием различных методик обучения. Я учусь в группе Анастасии Валерьевны Петровой. В течение всей пары преподавателем осуществляется личностно-ориентированный подход с учетом особенностей каждого обучающегося, корректируются неверные действия студентов, поддерживается положительная атмосфера на протяжении всего учебного занятия. По окончании выполнения каждого задания,  Анастасия Валерьевна  совместно со студентами обобщает результат деятельности. На паре задействуются все виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Также Анастасия Валерьевна уделяет внимание развитию лексики обучающихся. Сессия организована в удобном формате для студентов и преподавателей. Перед экзаменами предварительно проходят консультации с преподавателем, где объясняется формат проведения экзамена, обсуждаются организационные моменты, способы оценивания обучающихся, предлагаются основные темы для повторения, также студенты могут задать преподавателю все волнующие вопросы. По моему мнению, такой формат помогает обучающимся более корректно подготовиться к сдаче сессии.В период пандемии университетом разработаны все необходимые меры: составлено расписание по курсам для предотвращения большого количества людей, каждому обучающемуся выданы многоразовые тканевые маски, для потоковых лекции используется дистанционный формат обучения, происходит проверка температуры тела обучающихся при входе в университет. Томасова Милена, группа М-20-3.