Конгресс экономистов и финансистов: Итоги конкурса «Социокультурные связи как основа доверительных отношений в экономике»

 

IMG-20240424-WA0003

24 апреля 2024 года в рамках XIV Евразийского экономического форума молодежи состоялся финал Международного конкурса научно-исследовательских работ молодых учёных и студентов на иностранном языке «Социокультурные связи как основа доверительных отношений в экономике».

IMG-20240424-WA0006

Финалистами конкурса стали студенты бакалавры Уральского государственного экономического университета (г. Екатеринбург), Северо-Кавказского федерального университета (г. Ставрополь), Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург), Уральского института управления - филиала РАНХиГС (г. Екатеринбург) и Университета Máximo Gómez Báez (г. Сиего де Авила, Куба).

В качестве конкурсных работ были представлены как индивидуальные, так и групповые проекты, посвященные различным аспектам экономического и социокультурного развития стран и регионов.

Призовые места в рамках финальной защиты распределились следующим образом:


1 место – Морозов Данил (Уральский государственный университет, Екатеринбург);
2 место – Мтшали Бонгмуса Зама Росе, Мамбве Дэннис (Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь);
3 место – У Цици (Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург).
4 место - Хорошко Елизавета, Карелин Михаил (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург)

5 место - Сараи Гонсалес Рохас, Мария Лаура Исла Соса,Яимара Йера Гарсия (Университет Máximo Gómez Báez, г. Сиего де Авила, Куба).

Организаторы конкурса выражают благодарность финалистам и их научным руководителям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!


Доцент кафедры делового иностранного языка УрГЭУ Т.Л. Маркова

 

Отзывы

Томасова Милена

Занятия по английскому языку у преподавателей кафедры делового иностранного языка проходят в интересном формате, с использованием различных методик обучения. Я учусь в группе Анастасии Валерьевны Петровой. В течение всей пары преподавателем осуществляется личностно-ориентированный подход с учетом особенностей каждого обучающегося, корректируются неверные действия студентов, поддерживается положительная атмосфера на протяжении всего учебного занятия. По окончании выполнения каждого задания,  Анастасия Валерьевна  совместно со студентами обобщает результат деятельности. На паре задействуются все виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Также Анастасия Валерьевна уделяет внимание развитию лексики обучающихся. Сессия организована в удобном формате для студентов и преподавателей. Перед экзаменами предварительно проходят консультации с преподавателем, где объясняется формат проведения экзамена, обсуждаются организационные моменты, способы оценивания обучающихся, предлагаются основные темы для повторения, также студенты могут задать преподавателю все волнующие вопросы. По моему мнению, такой формат помогает обучающимся более корректно подготовиться к сдаче сессии.В период пандемии университетом разработаны все необходимые меры: составлено расписание по курсам для предотвращения большого количества людей, каждому обучающемуся выданы многоразовые тканевые маски, для потоковых лекции используется дистанционный формат обучения, происходит проверка температуры тела обучающихся при входе в университет. Томасова Милена, группа М-20-3.