Новости УрГЭУ

Сергей Бодрунов провёл лекцию о качественно новом подходе к развитию экономики

В рамках III Уральского экономического форума в УрГЭУ состоялась открытая лекция по теме: «Ноономика: сущность и механизм перехода». Президент Вольного экономического общества России, президент Международного Союза экономистов, директор Института нового индустриального развития им. С. Ю. Витте, почетный профессор УрГЭУ, д-р экон. наук, профессор Сергей Бодрунов по видеосвязи рассказал студентам о цифровизации и качественно новом подходе к развитию экономики.

Сергей Бодрунов отметил, что пандемия коронавируса способствовала внедрению технологий в сферы человеческой жизни и стала триггером, который ускорил решение давно назревших вопросов.
Так сегодня все чаще говорится об Индустрии 4.0, наступление которой повлечет за собой массовое распространение цифровых технологий и «умных» автоматизированных фабрик, исключающих присутствие человека.

«Пандемия дала мощный импульс распространению цифровизации. Например, в 2020 году по сравнению с предыдущим годом число людей, использующих видеосвязь, в мире выросло на 50%. Сегодня отрицать определяющую роль технологий в экономическом развитии невозможно. Кроме того, я бы сказал, что сегодня не столько важен количественный рост экономики, сколько ее качественное изменение, а для этого нужен научно-технический прогресс», — отметил профессор Сергей Бодрунов.

Уральский экономический форум традиционно завершается лекцией Сергея Бодрунова. УрГЭУ рад продолжить сотрудничество с известнейшим экспертом в области экономики, автором нескольких сотен научных работ Сергеем Дмитриевичем.

Благодарим профессора за его вклад в развитие Уральского экономического форума и надеемся на дальнейшее взаимодействие!

Отзывы

Томасова Милена

Занятия по английскому языку у преподавателей кафедры делового иностранного языка проходят в интересном формате, с использованием различных методик обучения. Я учусь в группе Анастасии Валерьевны Петровой. В течение всей пары преподавателем осуществляется личностно-ориентированный подход с учетом особенностей каждого обучающегося, корректируются неверные действия студентов, поддерживается положительная атмосфера на протяжении всего учебного занятия. По окончании выполнения каждого задания,  Анастасия Валерьевна  совместно со студентами обобщает результат деятельности. На паре задействуются все виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Также Анастасия Валерьевна уделяет внимание развитию лексики обучающихся. Сессия организована в удобном формате для студентов и преподавателей. Перед экзаменами предварительно проходят консультации с преподавателем, где объясняется формат проведения экзамена, обсуждаются организационные моменты, способы оценивания обучающихся, предлагаются основные темы для повторения, также студенты могут задать преподавателю все волнующие вопросы. По моему мнению, такой формат помогает обучающимся более корректно подготовиться к сдаче сессии.В период пандемии университетом разработаны все необходимые меры: составлено расписание по курсам для предотвращения большого количества людей, каждому обучающемуся выданы многоразовые тканевые маски, для потоковых лекции используется дистанционный формат обучения, происходит проверка температуры тела обучающихся при входе в университет. Томасова Милена, группа М-20-3.