Стратегические ориентиры современного образования

 

Screenshot 20201110 115826

5–6 ноября 2020 года в Уральском государственном университете прошел Международный педагогический форум «Стратегические ориентиры современного образования».В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, форум был проведен онлайн, что, однако, не помешало ученым из разных городов России представить свои доклады по проблемам современных подходов в педагогике. Доценты кафедры делового иностранного языка Пирожкова И.С. и Маркова Т.Л. приняли участие в Форуме. Пирожкова И.С. выступила на секции Межкультурная коммуникация и продвижение русского языка и культуры с докладом на тему «Современные направления анализа учебников иностранного языка: зарубежный опыт», в котором рассматривались основные подходы к изучению учебных материалов, среди которых анализ социокультурного, мультимодального, гендерного и других компонентов. Маркова Т.Л. представила свой доклад "Онлайн обучение в вузе, мнение студентов" на секции Цифровизация образования.

Материалы Форума будут опубликованы в сборнике научных статей.

Доцент кафедры ДИЯз Пирожкова Ирина Сергеевна, доцент кафедры ДИЯз Маркова Татьяна Леонидовна.

Отзывы

Томасова Милена

Занятия по английскому языку у преподавателей кафедры делового иностранного языка проходят в интересном формате, с использованием различных методик обучения. Я учусь в группе Анастасии Валерьевны Петровой. В течение всей пары преподавателем осуществляется личностно-ориентированный подход с учетом особенностей каждого обучающегося, корректируются неверные действия студентов, поддерживается положительная атмосфера на протяжении всего учебного занятия. По окончании выполнения каждого задания,  Анастасия Валерьевна  совместно со студентами обобщает результат деятельности. На паре задействуются все виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Также Анастасия Валерьевна уделяет внимание развитию лексики обучающихся. Сессия организована в удобном формате для студентов и преподавателей. Перед экзаменами предварительно проходят консультации с преподавателем, где объясняется формат проведения экзамена, обсуждаются организационные моменты, способы оценивания обучающихся, предлагаются основные темы для повторения, также студенты могут задать преподавателю все волнующие вопросы. По моему мнению, такой формат помогает обучающимся более корректно подготовиться к сдаче сессии.В период пандемии университетом разработаны все необходимые меры: составлено расписание по курсам для предотвращения большого количества людей, каждому обучающемуся выданы многоразовые тканевые маски, для потоковых лекции используется дистанционный формат обучения, происходит проверка температуры тела обучающихся при входе в университет. Томасова Милена, группа М-20-3.